Share Tweet Share Share Email Comments
Какое жилье предлагают постоянно занятым людям, хорошо известно всем работникам риелтерских фирм в крупных городах. Мода на большие просторные квартиры постепенно уступила место функциональным помещениям, типа гостиничного номера со всеми удобствами, которые получили название «квартиры для пиджака».
Что такое «квартира для пиджака» в современном городе
Термин «квартира для пиджака» применим к городскому жилью для состоятельных людей, которые имеют загородные дома. Круглый год семья такого бизнесмена проживает за городом в большом комфортном доме со всевозможными дизайнерскими изысками: банями, бильярдными, подземными бункерами, кинозалами, бассейнами и прочим.В будние дни бизнесмены предпочитают ночевать в городской квартире недалеко от своего офиса. К ней предъявляются минимальные требования: все удобства, средства коммуникации, компактность, хороший ремонт. В моду вошел европейский подход к выбору жилья, когда основными принципами становятся экономия и умеренность.«Квартиры для пиджака» используются, как временное или сезонное жилье, они сдаются командировочным, студентам, туристам на время отпуска.Такое жилье чрезвычайно популярно у приезжающих в Россию иностранцев, привыкших к комфорту и не желающих останавливаться в отелях. Проживание в отдельной квартире имеет свои преимущества: независимость, автономность, уединение.Потребность в таком жилье привела к тому, что во всех новостройках в больших городах предусматривается определенное количество таких квартир, которые пользуются повышенным спросом.
Краткая характеристика жилья для людей, у которых на первом месте работа
Работники сферы недвижимости сформировали портреты потенциальных покупателей малогабаритного комфортного жилья:
- успешные бизнесмены 35-45 лет;
- топ-менеджеры российских и зарубежных компаний;
- богатые холостяки;
- «золотая молодежь», которой родители готовы купить отдельное жилье;
- приезжающие по приглашению специалисты (как первая квартира на новом месте);
- молодые бездетные супруги.
Жилье для этих категорий покупателей должно соответствовать их потребностям. Так, для богатых бизнесменов главными будут: наличие всех удобств, Интернета, гаража во дворе, близость работы или метро, развитая инфраструктура поблизости. Предъявляются повышенные требования к охране и безопасности.Холостяки нуждаются в обслуживании квартиры: уборке, наличии прачечной, доставке продуктов.«Мажоры» ищут квартиры в центре, поближе к местам учебы и развлечений. Требуется повышенный комфорт и современный дизайн жилья, лучше всего типа студии.Молодые семьи обходятся минимальным набором требований: наличие всех удобств, спальня, кухня, близость транспорта и места работы.Планировки «квартир для пиджака» зависят от класса жилья – эконом, стандарт или премиум. Площадь колеблется от 11 кв. м до 50 кв.м. Больше нет смысла оплачивать коммунальные услуги.