Свердловские почтальоны в последнее время стали доставлять на дом гораздо больше корреспонденции, чем раньше, — свыше 11 тысяч единиц в неделю. Работы прибавилось и с ростом популярности такой услуги, как доставка продуктов. Директор уральского макрорегиона "Почты России" Дмитрий Киселев рассказал, что большинство отделений связи в период карантина закрыто для клиентов, но крупные работают: пять в Екатеринбурге и одно в Нижнем Тагиле. Хотя выходить из квартиры за почтой вовсе не обязательно: ее доставку на дом можно заказать через мобильное приложение, при этом вместо ввода персональных данных достаточно ввести код подтверждения. А корпоративные клиенты, число которых перевалило за две тысячи, получить услугу могут через личный кабинет. В сегодняшних условиях развитие электронных сервисов сильно облегчило жизнь работникам почты.
— Объем почтовых отправлений практически не изменился, за неделю в Свердловскую область поступает около 90 тысяч посылок, с учетом заказных писем — свыше 260 тысяч единиц, — отмечает Киселев. — Мы не оставляем ни один населенный пункт без наших услуг: помимо почтальонов в глубинке действуют передвижные отделения. Бывает, высылаем даже вертолет в отдаленные районы, загружая его еще и продуктами. Это особенно актуально во время весеннего разлива рек, когда нет иного транспортного сообщения. Почтальоны также принимают платежи за услуги связи, капремонт, вывоз мусора и ЖКХ. В этом месяце для удобства жителей решено заранее выдать пенсии.
Между тем
В апреле количество желающих устроиться почтальоном увеличилось в три раза. Набор производится дистанционно, в областной филиал обращаются сейчас по 20-25 человек в неделю, раньше соискателей было менее десяти. Возраст кандидатов — от 40 лет и старше, в основном это женщины.
Все материалы сюжета "COVID-19. Мы справимся!" читайте здесь.