Всем известно, что проведение совершенно любого платного мероприятия – это всегда риск для организатора. Вне зависимости от того, рок-концерт это, или же какой-либо мастер-класс.  Организатор вкладывая денежные средства в аренду оборудования и помещения, не имеет абсолютной уверенности, что получит доход, чтобы в конечном итоге выйти на прибыль. Важно осуществить продажу всех билетов, при этом обеспечить постоянное поступление выручки, чтобы получить денежные средства на расходы, а не перед самим мероприятием.  Возникает вопрос – как же продать билеты на мероприятие?  Сервис https://www.rubaltic.ru/press/qtickets-effektivnye-prodazhi-biletov-na-massovye-meropriyatiya/  оказывает услуги по продаже билетов на различные конференции и концерты, что позволяет сэкономить деньги и время.

Продажа билетов на мероприятия

Нужно отметить, что продажа билетов на концерты, выставки и мастер-классы чаще всего выстраиваться по сценарию:

  • Определили цену билетов;
  • Запустили рекламу и продажи;
  • За несколько недель до события – оказалось, что выкупили лишь половину зала;
  • Уменьшили цену и продали остатки билетов по себестоимости.

Если изначально выстроить процесс продаж правильно, обойдетесь без нервотрепки и финансовых потерь. И нет, на это не нужен большой рекламный бюджет, кто бы там что ни говорил. Наоборот — следуя рекомендациям из нашей статьи, сможете экономить на рекламе без ущерба продажам.

Как продать все билеты?

Лучшее решение – обратиться в специализированный сервис, специалисты которого знают свою работу и гарантируют хороший результат.  Благодаря специальному сервису организатор сможет анализировать поведенческую реакцию потребителей на информационное содержание ресурсов, выявить допущенные ошибки, улучшить показатели конверсии, запустить отдельную рекламу, а также наладить и оптимизировать все бизнес-процессы.  Рассмотрим основные правила, которые помогут продать билеты на мероприятие с минимальными вложениями:

  • Контактируйте с лояльной аудиторией;
  • Грамотно используйте доступные скидки;
  • Максимально ограничивайте период действия;
  • Подбирайте наиболее подходящий момент для продажи билетов;
  • Правильно презентуйте доступные скидки.

Организовать массовое мероприятие и продать билеты не так сложно, если владеть качественной информацией и просчитывать каждый свой шаг.