Перед заказом полиграфических услуг необходимо выбрать подходящую типографию, соответствующую всем критериям и запросам клиента. Если ошибиться с выбором компании, на выходе можно получить низкокачественную продукцию с различными дефектами и отличиями. Поэтому перед заключением договора крайне важно убедиться в соответствии типографии всем требованиям и запросам. Перед началом поиска рекомендуется ознакомиться с основными критериями, это поможет снизить вероятность получения неподходящего результата.

Кого выбрать: различия между посредниками и прямыми компаниями-производителями

Проверенная и надежная типография способна оказать услугу, соответствующую высоким показателям качества. При решении данной задачи следует внимательно изучить деятельность выбранной компании, особенно если речь идет о печати большого тиража продукции. Если процесс создания изделий требует особой постпечатной обработки, то следует выбирать компанию с хорошим рейтингом и длительным опытом работы. Сотрудники таких организаций уже знакомы со всеми тонкостями процесса, они помогут решить проблему и дадут полезные рекомендации.

Один из вариантов – обратиться в рекламное агентство полного цикла. Такие фирмы принимают заявки на печать, обсуждают с заказчиками все нюансы и пожелания, разрабатывают и редактируют дизайн. Заказ поступают в печать только после полного согласования с клиентом и утверждения дизайн-макета.
Полномасштабные компании имеют в своем распоряжении современное и технологичное оборудование, соответствующее последним требованиям. Благодаря этому, они могут выполнять даже самые сложные и трудоемкие задачи без потери качества.

Печатью крупных и масштабных тиражей занимаются типографии. Сотрудничество с посредником обойдется дороже, чем прямое обращение к производителю. Если планируется разовое обращение, то можно заключить договор с посредником. Он возьмет на себя практически все процессы по подготовке дизайн-макета и контролю выполнения работы.

Для постоянной работы выгоднее напрямую сотрудничать с типографией. Главное, заранее оформлять заказ и иметь запас времени. У надежных типографий обычно есть в наличии несколько постоянных клиентов, поэтому все заявки реализуются в порядке живой очереди.

Подробнее: https://as-print.kz/vizitki

Выбор компании в зависимости от вида полиграфических изделий

Выбирая подходящую компанию, необходимо учитывать ее возможности и основное направление деятельности. Типография может специализироваться на выпуске определенной продукции, они полностью погружены в процесс выполнения задачи и знают все тонкости изготовления определенных изделий.
Все полиграфические товары делятся на несколько категорий:

  1. Деловая полиграфия. Сюда входят визитки, буклеты, блокноты, ежедневники. Подготовка идет как большими, так и малыми тиражами.
  2. Рекламные полиграфические изделия. Данная категория включает в себя листовки, флаеры, плакаты, постеры, наклейки. С помощью данной продукции можно значительно повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.
  3. Календари. Они могут быть как пользовательскими, так и маркетинговыми. Многие компании заказывают календари с уникальным дизайном, соответствующим специфике организации.
  4. Учебные и периодические издания. В данном случае, нужно обратить внимание на качество дополнительных услуг (корректуры, редактуры, разработки дизайна).

Особым спросом пользуется сувенирная продукция. Ее делают во многих типографиях.

Источник: https://as-print.kz/design