Share Tweet Share Share Email Comments
Компанией Facebook проведен ребрендин, в рамках которого произведено обновление своего логотипа. На ее сайте сказано, что этими действиями преследовалась цель разделить социальную сеть и компанию, чтобы их не путали пользователи.
При этом отмечается, что на начальных этапах Facebook работал как единое приложение, но со временем спектр услуг расширился, как и направления деятельности. Теперь клиентам предлагают продукты для развития бизнеса, для общения и для пользователей.
“Мы рады представить новый логотип компании, чем еще больше производим отделение непосредственно самой компании Facebook от одноименного приложения, дизайн которого сохраняется без изменений”, – сказано в сообщении.
Теперь новый логотип компании написан заглавными буквами, причем для его создания разрабатывался новый шрифт. А вот у социальной сети логотип написан совершенно по-другому – строчными буквами. Как сообщает компания, появление обновленного логотипа следует ожидать на стартовых страницах в надписи «from Facebook».