Для того чтобы ваш бизнес развивался, а товар был популярным и востребованным среди людей, необходимо настроить отличную рекламу. И это можно сделать легко здесь в агентстве Doctor Context. Именно они работают на рынке рекламы в интернете уже 5 лет. За это время они смогли активно продвинуть более 160 фирм, причем работающих в разных сферах, кроме того, специалисты данного заведения проанализировали очень много ключевых запросов, и привлекли более 1000 обращений людей.
У них есть большая цель, которая состоит в том, что они должны помогать людям и нести большую пользу. Стоит отметить, что у кого-то есть очень сильная нехватка людей, и все это можно легко решить, а если вы хотите нарастить поток людей в своем бизнесе, то это точно также решается быстро и легко. Данное агентство работает в разных профилях, они активно занимаются контекстной рекламой Яндекс и потому они особенное внимание уделили на получении результата при помощи данного инструмента.
Как можно с ними сотрудничать
У них есть основные этапы работы, которые отлично помогают решать поставленные задачи. Для них очень важно, чтобы все ваши ожидания как можно лучше совпадали с реальностью. Вы можете узнать, как можно больше информации о роботе и сами решить.
- Все начинается с анализа текущей ситуации с рекламой. Специалисты очень внимательно смотрят какие каналы, какие источники приводят трафик на сайт. То есть знакомятся с прошлым опытом, после чего делают оценку результатов.
- Медиапланирование играет очень большую роль. Они делают опись всего процесса продвижения, внимательно создают стратегию. Кроме того, учитывают все особенности вашего бизнеса.
- После этого происходит анализ конкурентов, то есть смотрят на то, какие у них предложения и цены на услуги.
- Далее происходит создание и настройка объявлений. То есть пишутся продающие тексты под определенное объявления, минусуются нецелевые запросы.
- Всегда проводится настройка статистики и сбора данных. Подключаются разные системы.
Когда все эти пункты готовы, специалисты начинают запускать качественную рекламу. Начинается сбор данных и просмотр рекламных фирм. В конце месяца, вам будет прислан подробный отчет о проведенных работах в рекламе. Готовится план на другой месяц.