Пиар-директор музыкального продюсера Бари Алибасова Вадим Горжанкин рассказал, что недавно найденный кот знаменитости по имени Чуча за два дня заработал 150 тысяч долларов, а также успел завести аккаунт в известной соцсети Instagram. Канадский сфинкс Бари Алибасова по кличке Чуча пропал накануне. По словам пиар-директора продюсера, за те два дня, когда животное искали, группа «На-На» получила множество предложений об участии кота в рекламе общей суммой на 150 тысяч рублей. Среди рекламодателей оказались производители кошачьих кормов и аксессуаров, а также компании в сфере видеонаблюдения, детективное агентство и парфюмерный бренд.
По словам Вадима Горжанкина, с большинством компаний было достигнуто принципиальное согласие, отказ поступил только производителю средства от облысения. Фирма хотела, чтобы кот Чуча появился в рекламе под слоганом «Хватит быть лысым». Участники популярной группы «На-На» решили, что оно будет оскорбительным для животного, и мужчин с лысинами. Однако они подчеркнули, что последнее слово остается за хозяином.
Также кот Чуча получил свою страницу в соцсети Instagram, по адресу instagram.com/chucha_nana. На данный момент неизвестно, согласился ли на участие кота в рекламе сам Бари Алибасов.