Плохое соединение во время телефонного звонка может быть вызвано рядом причин. Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков рассказал, с чем связаны неполадки со связью.
Ухудшать качество звонка может расстояние от базовой станции или между абонентами, передает «Прайм». Сигнал может быть настолько плохим, что одному из участников беседы приходится перезванивать или перезагружать телефон, отмечает Кусков. Коэффициент качества голосовой связи — характеристика, которая позволяет определить работоспособность соединения.
«В Москве по итогам нашего тестирования в конце прошлого года большинство операторов находилось на уровне четырех баллов – что уже очень хорошо», — пояснил эксперт.
Базовые станции могут работать в противовес друг другу, тогда дозвониться будет невозможно даже при отличном сигнале, отмечает специалист. По его словам, голосовая связь будет актуальной всегда, так как в некоторых регионах мессенджеры просто недоступны.