В компании полагают, что её символ известен широкой публике и без упоминания названия.
Сотрудники транснациональной финансовой корпорации MasterCard опубликовали на своём сайте сообщение, в котором проинформировали о смене логотипа. Так, решено убрать из него популярное во всём мире название.
С точки зрения главы отдела маркетинга Раджи Раджаманнара, более 80% людей владеют информацией о значении символа без упоминания компании. Он отметил, что в нынешнее время для эволюции бренда требуется простота. Кроме того, в сообщении компании акцентируется внимание на том, что пересекающиеся красный и желтый круги являются отличительным знаком MasterCard более 50 лет.
Добавим, что чистая прибыль упомянутой компании по итогам девяти месяцев 2018 года выросла на 34,5%, составив 4,96 миллиарда долларов.