Сотовый оператор МТС принял решение изменить внешний вид логотипа, а также главный слоган компании.
Об этом сообщает сама компания на официальном сайте. Сотовый оператор решил провести полноценный ребрендинг. Ранее слоганом компании была фраза «Ты знаешь, что можешь!», теперь, как говорится в официальном обращении, будет новый слоган — «Быть лучше каждый день».
Визуальная часть также претерпит изменения, но не глобальные. Так, например, фирменной яйцо с логотипа никуда не денется. Однако оно больше не будет выглядеть, как белый трафарет на прямоугольнике и полностью станет красного цвета. Три заветные буквы тоже изменились: шрифт стал крупнее и жирнее.
Источник: Prt Scr mts.ru
Обновление визуального стиля и слогана — закономерный процесс на пути роста и развития компании, которая является лидером отрасли и каждый день стремится быть лучше для своих клиентов, партнёров и акционеров, — объяснил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.
Куда более важнее изменения в содержании. После обновления, все услуги и сервисы, которые сегодня есть у МТС, разбились на несколько групп, например, «МТС Home» и «МТС Ticketland». Сейчас компания имеет многочисленный «портфель» услуг.