Канцелярские товары требуются во многих сферах: на предприятиях, в учебных заведениях, на курсах и общественных тренингах. Даже в повседневной жизни люди редко обходятся без ножниц, бумаги или клея. Эти изделия можно использовать даже в домашних условиях. Чтобы закупить качественную и необходимую канцелярию, следует разобраться в нюансах выбора и узнать, на что обязательно нужно обратить внимание. Это поможет избежать наиболее распространенных ошибок.

Какие канцтовары могут понадобиться в офисе?

Правильная работа офиса зависит от многих факторов. Одним из них является наличие качественной канцелярии. Каждый офис имеет свою специфику, которая зависит от общей направленности. Менеджерам больше требуются планировщики задач, а дизайнеры не могут обойтись без качественных маркеров. Также нередко требуется файлы купить канцелярские товары.

Все необходимые предметы можно разделить на две категории:

  1. Офисная канцелярия. Сюда относятся папки, лотки для папок, офисная бумага, стикеры, ножницы, линейки и многое другое. Это те предметы, которые облегчают рабочий процесс и позволяют грамотно и практично систематизировать выполнение обязанностей.
  2. Принадлежности для письма. Обычно это разные виды ручек, карандаши, маркеры, фломастеры. Эти изделия расходуются очень быстро, поэтому их нужно закупать оптом. Общие размеры закупа зависят от количества сотрудников и размеров компании.

Список офисной канцелярии обычно достаточно обширен, поэтому необходимо составить перечень предметов первой важности, а затем добавить туда изделия, которые могут пригодиться. Это убережет от неприятных ситуаций, когда конкретного подручного средства нет на месте.

Как определить количество товара

Конечно, следует в первую очередь ориентироваться на число сотрудников и размер организации. Но если у предприятия нет лишних средств и нужны более точные цифры, тогда могут помочь следующие рекомендации:

  • пачка бумаги А4 для печати должна быть в каждом офисе, рекомендуется иметь про запас еще 2-3 упаковки для каждого отдела;
  • на каждого сотрудника необходимо выделять по 2-3 ручки, включая цветные;
  • у каждого работника должен быть свой набор маркеров для выделения текста;
  • достаточно одного набора магнитов для доски;
  • на каждого сотрудника приходится по одному карандашу;
  • работник должен иметь линейку, ножницы, ластик и точилку;
  • клей, молоток и скотч должны быть в каждом отделе;
  • достаточно 2-4 скоросшивателей и папок для бумаг;
  • пачка файлов;
  • набор стикеров для каждого кабинета или отдела.

Это лишь приблизительные рекомендации, которые помогут составить первостепенный список. Также обязательно стоит клей карандаш купить атташе для юрлиц — https://sdiskontom.ru/catalog/ofisnye_prinadlezhnosti/kley/kley_karandash/kley_karandash_15_g_attache_extra/. Закупка может быть как частной, так и оптовой. Дополнительно можно приобрести для каждого сотрудника по блокноту. Не лишним будет опросить работников, какая именно канцелярия требуется в текущий момент времени.