Канцелярские товары требуются во многих сферах: на предприятиях, в учебных заведениях, на курсах и общественных тренингах. Даже в повседневной жизни люди редко обходятся без ножниц, бумаги или клея. Эти изделия можно использовать даже в домашних условиях. Чтобы закупить качественную и необходимую канцелярию, следует разобраться в нюансах выбора и узнать, на что обязательно нужно обратить внимание. Это поможет избежать наиболее распространенных ошибок.
Какие канцтовары могут понадобиться в офисе?
Правильная работа офиса зависит от многих факторов. Одним из них является наличие качественной канцелярии. Каждый офис имеет свою специфику, которая зависит от общей направленности. Менеджерам больше требуются планировщики задач, а дизайнеры не могут обойтись без качественных маркеров. Также нередко требуется файлы купить канцелярские товары.
Все необходимые предметы можно разделить на две категории:
- Офисная канцелярия. Сюда относятся папки, лотки для папок, офисная бумага, стикеры, ножницы, линейки и многое другое. Это те предметы, которые облегчают рабочий процесс и позволяют грамотно и практично систематизировать выполнение обязанностей.
- Принадлежности для письма. Обычно это разные виды ручек, карандаши, маркеры, фломастеры. Эти изделия расходуются очень быстро, поэтому их нужно закупать оптом. Общие размеры закупа зависят от количества сотрудников и размеров компании.
Список офисной канцелярии обычно достаточно обширен, поэтому необходимо составить перечень предметов первой важности, а затем добавить туда изделия, которые могут пригодиться. Это убережет от неприятных ситуаций, когда конкретного подручного средства нет на месте.
Как определить количество товара
Конечно, следует в первую очередь ориентироваться на число сотрудников и размер организации. Но если у предприятия нет лишних средств и нужны более точные цифры, тогда могут помочь следующие рекомендации:
- пачка бумаги А4 для печати должна быть в каждом офисе, рекомендуется иметь про запас еще 2-3 упаковки для каждого отдела;
- на каждого сотрудника необходимо выделять по 2-3 ручки, включая цветные;
- у каждого работника должен быть свой набор маркеров для выделения текста;
- достаточно одного набора магнитов для доски;
- на каждого сотрудника приходится по одному карандашу;
- работник должен иметь линейку, ножницы, ластик и точилку;
- клей, молоток и скотч должны быть в каждом отделе;
- достаточно 2-4 скоросшивателей и папок для бумаг;
- пачка файлов;
- набор стикеров для каждого кабинета или отдела.
Это лишь приблизительные рекомендации, которые помогут составить первостепенный список. Также обязательно стоит клей карандаш купить атташе для юрлиц — https://sdiskontom.ru/catalog/ofisnye_prinadlezhnosti/kley/kley_karandash/kley_karandash_15_g_attache_extra/. Закупка может быть как частной, так и оптовой. Дополнительно можно приобрести для каждого сотрудника по блокноту. Не лишним будет опросить работников, какая именно канцелярия требуется в текущий момент времени.