ДТП произошло 7 апреля 2019 года на железнодорожном переезде в городе Конаково.В результате ДТП железнодорожное полотно не нарушено. Пострадавших нет. Для ликвидации последствий ДТП привлекалось 10 человек и 4 единицы техники, в том числе от МЧС России – 5 человек и 2 единицы техники.Генеральный директор Олег Белозеров в 2018 году году призывал усилить работу по предотвращению аварий на ж/д переездах. «Необходимо совместно с Министерством транспорта РФ, ГИБДД, общественными организациями сформировать план конкретных мер и вынести его на правительственную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения», – цитируются в сообщении слова Белозёрова. По его словам, это должна быть системная работа на всех уровнях, включая регионы. Возможно, добавил он, потребуется ужесточить ответственность водителей и руководства автотранспортных предприятий за нарушение ПДД при пересечении железнодорожных переездов.«Переезды должны быть оснащены самыми современными системами контроля и предупреждения, а информационно-разъяснительная работа – быть более активной», – подчеркивал глава РЖД.
Октябрьская железная дорога — одна из крупнейших железных дорог Российской Федерации, имеет эксплуатационную длину — 10.4 тыс. км и обслуживает территорию с населением более 25 млн человек. Октябрьская магистраль проходит по территории одиннадцати субъектов Федерации — Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург и Республики Карелия. Основной особенностью транспортного комплекса Северо-Запада России является его экспортно-импортная направленность.С января 2016 года за развитие ОЖД отвечает новый руководитель — Владимир Голоскоков, который до этого более девяти лет возглавлял Северо-Кавказскую железную дорогу. Ранее руководивший ОЖД Олег Валинский продолжил работать в структуре РЖД в должности вице-президента.