Эксклюзив
close
Depositphotos
Эксперты торговой онлайн-площадки проанализировали спрос на товары для взрослых и выяснили, что россияне чаще всего покупают накануне Дня всех влюбленных.
По данным исследования маркетплейса «Беру», поступившего в редакцию «Газеты.Ru», перед 14 февраля число заказов в категории товаров для взрослых традиционно растет.
При этом большинство покупателей предпочитают онлайн-формат совершения покупок, поскольку он «обеспечивает необходимый уровень конфиденциальности и психологического комфорта».
Наибольшей популярностью среди товаров для взрослых пользовался женский стимулятор в виде пингвина, указывают аналитики.
Среди косметики и парфюмерии большой интерес у покупателей вызвал мужской крем для пролонгирующего эффекта.
В категории «одежда» россияне чаще всего покупали черный ажурный комбинезон, чулки и пэстисы.
Ранее «Газета.Ru» рассказывала, что российские интим-магазины могут столкнуться с дефицитом товаров из-за китайского коронавируса.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Роман «50 оттенков серого» стал самой популярной книгой о любви в России
— Россиянки рассказали, что предпочитают получать 14 февраля
Источник