Назван самый дешевый в обслуживании внедорожник в России - Новости

Запчасти на «Ниву» продаются везде, и в автосервисах эту машину изучили вдоль и поперек. Автоэксперт Алексей Хресин для iReactor назвал российский внедорожник, обслуживание которого не ударит по кошельку.

Согласно американским исследованиям, самые недорогие в обслуживании автомобили — это кроссоверы и внедорожники. Надежность достигается за счет безотказности систем, при этом новые запасные части требуют минимальных расходов. Аналитики из США долго изучали статистику обращений в автосервисы, а также неполадки и цену запчастей, но не учли некоторые российские реалии.

В США лучшими считаются Ford Escape, Lexus RX350 и Jeep Wrangler. Несмотря на изначальную цену, машины популярны за счет надежности и долговечности. По этой причине и затраты на их содержание и обслуживание будут меньше, чем у целого ряда конкурентов.

Лучшими среди российских внедорожников американцы признали Chevrolet Niva по той причине, что первое техническое обслуживание машины стоит всего четыре тысячи рублей. Также качественным был признан УАЗ «Патриот», поскольку за первую поездку в сервис выложить придется шесть тысяч рублей.

В рейтинге США не учтен такой момент, что в РФ многие детали не покупаются новыми. Часто на авторазборках можно приобрести нужные запчасти, сэкономив в несколько раз на цене детали.

Назван самый дешевый в обслуживании внедорожник в России - Новости

Источник фото: mil.ru — Минобороны РФ

 

«Нива» для наива

 

Автоэксперт Алексей Хресин для iReactor назвал самый дешевый в обслуживании внедорожник в России, и это «Нива». Легенда советского времени прекрасно показала себя на службе на протяжении десятков лет. Ее цена сопоставима с ремонтом подвески дорогого джипа. Купить можно как новую, так и старую модель.

Самый дешевый в обслуживании внедорожник в России — классическая «Нива». Она производится давно, запчасти есть на каждом углу, в сервисе конструкцию ее знают. Электроники там почти нет, так что и запчасти, и сервисное обслуживание дешевые, — заметил Хресин.

Естественно, у современных внедорожников более мягкая подвеска. Комфортно использовать «Ниву» как городской автомобиль не выйдет, но оно и не нужно.

«Дубовая» подвеска должна быть у внедорожника по определению. Для езды по городу «Нива» — не та машина. В черте населенного пункта такая даже не нужна, но на бездорожье равных ей нет, — заключил Хресин.

Специалист обратил внимание, что классическая «Нива» сделана специально для труднопроходимой местности. Да, по трассе она будет ехать свои 90 км в час, но на кочках и в грязи машине не будет равных. По этой причине именно этот автомобиль так любят в регионах РФ.