Эксперты проанализировали наиболее часто встречающиеся проблемы россиян касательно покупки авиабилетов. Как оказалось, многие ошибочно пишут не тот адрес электронной почты или же забывают посмотреть сообщения в папке «Спам». В общей сложности было изучено 70 тысяч запросов клиентов авиакомпаний. Чаще всего, как оказалось, россияне не могли найти оплаченный онлайн авиабилет. Каждый пятый турист ошибался при заполнении строчки касательно электронного адреса или же забывали проверить все папки в почте, из-за чего купленный билет терял силу.
Примерно 14 процентов запросов связаны с уточнением правил перевозчиков. Большинство интересуется нормой провоза багажа и ручной клади, а также способами оплаты и нюансами по вводу данных из документов. Были и более необычные запросы, в основном касательно животных и их перевозки, товаров для домашних питомцев. Интересовались россияне и тем, как пользоваться сервисом от авиакомпании, к примеру, отфильтровать ненужные аэропорты, забронировать их или ввести данные, чтобы авторизоваться.
READ Для каких знаков Зодиака будет самым успешным 2020 год?