Остановить прослушивание
close
Depositphotos
В июле большинство новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на результаты исследования сервиса «Работа.ру».
«Больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR — количество предложений выросло на 84%. В частности, вакансий для специалистов в сфере рекламы стало на 26% больше», — отмечают специалисты.
Кроме того, на 67% больше стало вакансий для специалистов в области финансов и страхования. В этой сфере работодатели на 36% чаще искали профессионалов по работе с клиентами.
Уточняется, что на самом сервисе по поиску работы число компаний, размещающих вакансии в июле, увеличилось на 31% по отношению к июню. В области культуры и образования – на 37%, в торговле – на 35%, в сфере услуг – 34%. Также стало больше на 31% предложений для выпускников и студентов.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— «Рынок работодателя»: треть россиян ожидает урезания зарплат
— Хоум-офис или коворкинг: как пандемия изменила подход к работе
— Перечислены сферы и профессии с возможностью быстрого поиска подработки