С приближением введения новых положений о проведении техосмотра, этот вопрос начинает интересовать всё больше и больше россиян.
Что и как будет со старыми автомобилями более-менее ясно.
Если владелец тщательно следил за автомобилем и своевременно его ремонтировал, то проблем не будет.
Но речь сегодня о новых машинах, у которых проблем не меньше.
О старых автомобилей мы поговорим в следующих статьях, там есть парочка любопытных моментов.
Повторюсь, у новых машин, в последнее время, полно проблем с техосмотром.
Хотя казалось бы, откуда? Им же всего пара лет, ещё нет ни пробега, ни старения с износом.
Давайте же разберёмся в основных причинах, из-за чего новые автомобили не могут пройти техосмотр в России.
Химикаты.
Я уже который год задаюсь вопросом, что в составе той адской смеси, которой обрабатывают дороги зимой.
От неё краску разъедает на раз два, от этого уже через пару лет кузов начинает покрываться ржавчиной.
Помимо кузова могут страдать некоторые другие детали, что создаёт проблемы при прохождении техосмотра.
Дороги.
Это избитая до дыр тема, собственно, как и её причина.
Дороги во многих городах настолько ужасны, что с лёгкостью можно пробить днище или повредить колесо.
От этого не застрахован никто, сам был пару раз очевидцем, как машина попадала в яму так, что ей вырывало колесо, что называется «с корнем».
Качество новых автомобилей.
Все прекрасно знают, что в наше время производители экономят на всём, на чём только могут.
Так происходят по ряду причин, начиная с того, что нужно сделать автомобиль подешевле, а заработать побольше, заканчивая тем, что производителям выгодно, что машину будут менять каждые лет 5-10.
Экономят на толщине кузова, качестве деталей и покраске, поэтому автомобили, которым лет 15 могут быть в лучшем состоянии, чем новые машины.
Вот так плавно мы подошли к последней причине.
Халатность.
Мне кажется, многие со мной согласятся, что ничто так не убивает автомобиль, как халатное отношение к его состоянию.
Одно дело, когда на ремонт нет достаточно денег, но владелец всё равно старается исправить последствия предыдущих, перечисленных мной, причин.
И совершенно другое, когда автомобилист никак не следит за своей машиной, в последствии чего на СТО поражаются, как можно так «убить» машину.
Я прекрасно понимаю, что если бы государство приняло меры по решению проблем с химикатами, дорогами и качеством новых машин, то это решило бы большинство проблем.
Однако имеем что имеем. Прошу каждого следить за своим автомобилем, ведь это ваша безопасность и безопасность других участников дорожного движения.