Новый логотип мета-бренда Петербурга вызвал оживленную дискуссию в социальных сетях. Бирюзовый круг на белом фоне смутил как профессионалов, так и граждан, далеких от трендов в графическом дизайне.
Сам логотип накануне был представлен комитетом по туризму Петербурга на профильном заседании, посвященном мета-бренду города.
Логотип был создан коммуникационным агентством » SPN Communication» и является визуальным отображением презентованного мета-бренда города.
В компании подчеркнули, что логотип, а это круг, на котором в две строчки написано слово «Санкт-Петербург» с двумя измененными буквами «Е» — это всего лишь 10 процентов от всего объема проделанной работы.
В агентстве уверяют, что ключевой идеей бренда стало позиционирование Петербурга как города личностей, разработан также слоган — «Создавать великое».
Стоит отметить, что креатив дизайнеров оценили не все. В социальных сетях начали рисовать фотожабы и карикатуры на новый логотип.
В комитете по развитию туризма Петербурга изучили реакцию горожан и поблагодарили жителей за неравнодушие. В то же время, как подчеркнули в комитете, вопрос стоял не в разработке логотипа, а мета-бренда в целом. Этот инструмент призван упростить продвижение Петербурга и брендов, которые здесь представлены, на мировые площадки.
К слову, разработка логотипа для такого многогранного города как Петербург — дело изначально неблагодарное. Несколько лет назад известный дизайнер Артемий Лебедев разработал для Петербурга логотип и символически продал его городу за один рубль. Впоследствии в эту историю вмешалась антимонопольная служба, которая усмотрела в процедуре ряд нарушений, а сам логотип подвергся отчаянной критике горожан.