Обновлено Ранее газета «Коммерсантъ» написала, что санкции США в отношении «Аэрокомпозита» привели к прекращению поставок из Америки и Японии материалов для композитного крыла
Объединенная авиастроительная корпорация не отказывалась и не планирует отказываться от использования композитных материалов в конструкции крыла авиалайнера МС-21. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ОАК.
«От использования композиционных материалов в конструкции крыла самолета МС-21 никто не отказался и не планирует отказываться», — сообщили в ОАК.
Ранее газета «Коммерсантъ» написала, что санкции США в отношении «Аэрокомпозита» привели к прекращению поставок из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. ОАК и Ростех рассматривают несколько вариантов выхода из положения, один из них — отказ от композитов и замена их на металл.
В ОАК также сообщили, что начали процедуру обжалования решения по санкциям против «Аэрокомпозита».
«Не секрет, что абсолютно гражданская компания «Аэрокомпозит» никоим образом не связанная с ОПК, была ранее внесена в санкционные списки США. По-видимому, появление еще одного сильного игрока в высокомаржинальной нише среднемагистральных самолетов с новейшим продуктом вызывает опасения у ведущих игроков на мировом рынке», — полагают в ОАК.
«После включения «Аэрокомпозита» в санкционные списки мы начали процедуру обжалования этого решения. Подобные решения — это использование санкционной риторики в конкурентной борьбе в высокотехнологичных отраслях», — добавили в корпорации.