Коллтрекинг представляет собой технологию для мониторинга звонков с рекламы, в её основе лежит преимущественно подмена номера телефона. Коллтрекинг необходим для того, чтобы узнать точное количество звонков, которое получили с определённого вида рекламы. Так можно найти недейственную рекламу, исключить её и значительно уменьшить затраты денежных средств компании. Возникает вопрос – как же работает коллтрекинг? Сервис высвечивает каждому посетителю сайта номер телефона, для того, чтобы произвести отслеживание источника звонка. Посетитель совершит звонок, после чего система коллтрекинга выведет всю информацию в единый удобный для восприятия отчет. Благодаря коллтрекингу можно увидеть точное количество обращений с того или иного рекламного канала или же объявления. К тому же, всегда можно прослушать звонок, для того, чтобы оценить качество всех обращений. Следует отметить, что есть Единый Журнал Лидов, где хранится вся история обращений с подробной информацией, сюда входит – источник и канал, различные ключевые слова , объявление и многое другое.

Особенности коллтрекинга:

· Динамический коллтрекинг – необходим для того, чтобы производить отслеживание плодотворности онлайн-рекламы, при этом точность до каждого объявления, что очень важно. Сюда входит контекстная реклама, реклама в социальных сетях и другие виды рекламы;

· Статический коллтрекинг – необходим для того, чтобы отслеживать эффективность наружной рекламы, а также любой другой офлайн-рекламы. Сюда входит наружная реклама, реклама на тв и радио, печтаная реклама и другие виды рекламы.

Коллтрекинга Callibri – это множество уникальных возможностей. Здесь вас ждут безлимитные минуты, а также запись и хранение разговоров, различные SMS-уведомления, анализ обращений по огромному количеству параметров, определение номера звонящего, классификация обращений, поддержка 24/7, гибкие настройки переадресации, голосовое приветствие и многое другое. Пользуйтесь данным коллтрекингом, получая множество различных возможности, которые обязательно помогут в работе и помогут компании войти на новый уровень.