Источник: Ozon
Это поможет получить больше покупок и от прежней аудитории, прогнозируют эксперты.
22 октября Ozon запускает реферальную программу, по которой клиенты смогут получать баллы за привлечение новых пользователей и повторные заказы, пишет «Коммерсантъ». Для этого покупателям нужно подать заявку и самим делать покупки не менее чем на 2,5 тыс. руб. в месяц. За это они получают реферальный промокод и баллы за каждый заказ с его применением. Баллы можно будет использовать для оплаты от 25% до 100% стоимости заказов.
Ozon ищет способы получать за свой маркетинговый бюджет больше покупателей, отмечают в DataInsight. По словам экспертов, реферальная программа не привлечет уже имеющихся активных покупателей Ozon, но может заинтересовать распространителей Amway и Avon, которые, может быть, захотят диверсифицировать свой бизнес.
В конце сентября в тестовом режиме партнерскую программу с сетью «ВКонтакте» запустила AliExpress. Пользователи социальной сети и администраторы групп могут создавать материалы о товарах с AliExpress, используя реферальные ссылки, и получать за каждую покупку комиссию. «Яндекс.Маркет» также развивает аналогичные инструменты.
Источник