Share Tweet Share Share Email Comments
Источник: Panasonic Россия
В течение года компания рассчитывает увеличить ассортимент своей бытовой техники и товаров для красоты на 50%.
20 ноября Panasonic Россия открыла официальный магазин на Tmall, который входит в совместное предприятие AliExpress Россия. Компания делает это в рамках маркетинговой стратегии, ориентированной на диверсификацию и цифровизацию каналов продаж. 21 ноября пройдет акция «Дни Panasonic на Tmall» со специальными ценами и скидками на товары до 60%.
Tmall будет интересен тем, кто привык совершать покупки на AliExpress. Однако акции и спецпредложения помогут привлечь и новых клиентов, которые не любят переплачивать, но при этом хотят приобретать оригинальную технику напрямую от производителя, рассчитывают в Panasonic. В течение года компания рассчитывает увеличить ассортимент своей бытовой техники и товаров для красоты на 50%.
На начальном этапе в официальном магазине будет предоставлено 186 товарных позиций, в том числе телевизоры, аудиотехника (мини/микросистемы, наушники, радиоприемники), фото и видеотехника и многое другое.