Apple провела очередную презентацию в рамках конференции разработчиков WWDC 2019, на которой показала новинки программного обеспечения, а также мощный компьютер «для профи». Тем не менее, не обошлось и без дегтя в бочке меда.
Apple официально представила iOS 13
В рамках конференции для разработчиков Apple WWDC 2019 компания представила обновления для своих многочисленных операционных систем. Прежде всего, речь идет об апдейте iOS 13. ОС наконец получила темный режим, новые протоколы безопасности и более «умную» Siri, которая теперь говорит практически человеческим голосом из-за технологии нейросетей.
Часы Apple Watch также получили обновление watchOS 6, благодаря которому гаджет стал более самостоятельным и теперь практически не зависит от айфона. Так, например, в часах появился собственный App Store, с помощью которого можно скачивать приложения, не используя при этом смартфон.
Apple представила компьютер Mac Pro стоимостью $45 тысяч
Этой ночью компания Apple провела презентацию для разработчиков WWDC 2019, на которой, помимо новый версий iOS 13 и macOS 10.15, а также отмененного iTunes, представила самый дорогой компьютер в своей истории – Mac Pro 2019, который предназначен для опытных разработчиков, 3D-художников, музыкантов, видеоредакторов и других креативщиков.
Самая «дешевая» версия обойдется покупателям в 5999 долларов. За такой ценник предлагается модель с 32 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ SSD-накопитель и 8-ядерный процессор Intel Xeon.
Ресурс The Verge решил для эксперимента попробовать «заказать» полную комплектацию Mac Pro 2019 и был шокирован получившимся ценником в более чем 45 тысяч долларов. Вот что входит в эту стоимость:
- Базовый Mac Pro — 6000 долларов
- Расширение оперативной памяти до максимального объема в 1,5 ТБ (12 планок по 128 GB DDR4) – 17900 долларов
- Два SSD накопителя, каждый объемом по 2 ТБ – 2400 долларов
- 28-ядерный процессор Intel Xeon W (4,4 ГГц) – 7000 долларов
- Две видеокарты AMD Radeon Pro Vega II (SLI) – 12000 долларов
Итоговый ценник свыше 45 тысяч долларов получился без учета монитора Apple Pro Display XDR (5000 долларов), а также подставки к нему за 999 долларов. В итоге полный комплект превышает 50 тысяч долларов.
Apple представила 32-дюймовый 6K-монитор Pro Display XDR с поддержкой HDR
Компания Apple выпустила первый монитор с поддержкой HDR — Pro Display XDR. Это ЖК-монитор с 32-дюймовым дисплеем с локальной подсветкой, работающий в разрешении 6K (6016х3384 пикселя) и с 10-битной глубиной цвета.
По словам компании, новинка — лучший профессиональный монитор на рынке, подходящий для фотографов и создателей видеоконтента, и единственный, обладающий настоящей поддержкой HDR.
Он отображает 100% палитры DCI-P3, обладает пиковой яркостью в 1 600 нит и может в течение долгого времени работать на яркости в 1 000 нит. Также представители Apple сообщили, что контрастность модели составляет 1 000 000:1, а углы обзора «суперширокие».
Для подсветки использованы 576 светодиодов, и их охлаждает специальная низкошумная пассивная система. В мониторе предустановлены несколько референсных режимов калибровки изображения, подходящих для разных задач. Монитор предлагается с двумя вариантами антибликового покрытия — стандартным и матовым «нанотекстурным» с низким уровнем отражений и бликов.
Также пользователю придется дополнительно выбрать крепление для монитора: либо Vesa, либо ножку. С помощью Thunderbolt 3 к одному Mac Pro можно будет подключить до шести таких мониторов.
Apple лишит рекламодателей доступа к email адресам пользователей
Корпорация Apple планирует ограничить возможность доступа рекламодателей к информации об электронных адресах своих пользователей.
Возможность регистрироваться через идентификационный сервис Apple ID должна появиться уже ближайшей осенью.
Пользователи сами смогут определять, нужно ли им раскрывать свой реальный e-mail или лучше будет обойтись без этого. Причем этот выбор можно будет сделать как изначально, при регистрации, так и позднее, в случае возникновения такой необходимости.
Ожидается, что подобное нововведение вызовет негативную реакцию среди рекламодателей. Связано это с тем, что крупные компании зачастую используют доступные электронные адреса пользователей для таргетинга рекламных объявлений.
В то же время, эксперты считают, что выходы на целевую аудиторию интернет-маркетологами все равно будут найдены, тем более эффективность их работы никак не может оцениваться наличием лишь одного доступного канала.