Процесс внедрения CRM-системы
CRM система – один из важнейших инструментов, позволяющий менеджеру автоматизировать бизнес-процессы компании. Данное решение осуществляет управление отношениями с клиентами, что ведет за собой систематизацию данных, автоматизация рутинных операций, координирование работ сотрудников, а также оптимизация процессов компании.
Именно SkySoft поможет внедрить в вашу организацию CRM, прислушиваясь к вашим идеям и пожеланиям.
В данной статье будут рассмотрены главные этапы внедрения CRM.
Определите, почему вашей организации нужна CRM-система.
Ваша организация сможет максимально использовать преимущества CRM-системы, сначала определив, какие области вы хотите улучшить или какие проблемы необходимо решить.
Изучите множество поставщиков в группе CRM, чтобы найти того, который подходит для вашей организации.
Следует учитывать следующие факторы: значимость продукта вендора, опыт вендора на рынке CRM, уровень знаний сотрудников вендора, отзывы клиентов.
Перед внедрением CRM-системы привейте передовой опыт ведения бизнеса.
Меньше всего вам нужно автоматизировать плохие процессы или развернуть CRM-систему, которая заставит вас изменить способ ведения бизнеса. Оцените качество своих бизнес-процедур и устраните недостатки, а затем убедитесь, что выбранная вами CRM-система соответствует вашим требованиям.
Создайте формулу для оценки преимуществ системы для вашей компании.
Заявить о нематериальных выгодах, таких как повышение производительности и улучшение коммуникации, относительно легко, но измерение конкретных результатов, таких как увеличение дохода на миллион долларов или увеличение удержания клиентов на 10%, требует некоторого планирования. Знание расчета выгод системы важно, потому что оно позволяет оценить успех вашей клиентской стратегии и подтвердить важность. Учет и отчетность помогут систематизировать бизнес и структурировать характеристику внедрения CRM.
Определите, какие области в вашей организации будут использовать систему.
Собирайте информацию из всех областей, чтобы удовлетворить потребности каждого. Вы должны убедиться, что все пользователи удовлетворены функциональностью данного инструмента, потому что каждый должен использовать систему, чтобы CRM работала успешно.
Разработайте реалистичный бюджет, в котором учтены все расходы, связанные с внедрением CRM-системы.
Обязательно обсудите все свои ожидания с выбранным партнером CRM, чтобы вы оба могли работать, чтобы уложиться в свой бюджет.
На первом этапе внедрения CRM оцените, как вы хотите, чтобы система развивалась в будущем.
Все меняется динамически быстро, поэтому стоит учитывать, как в дальнейшем система должна выглядеть.
Оцените, понадобится ли вам система для взаимодействия с другим программным обеспечением.
Обсудите с поставщиком простоту и стоимость интеграции, чтобы вы знали, что влечет за собой этот процесс.
Внедряйте CRM-систему по принципу «просачивания вниз».
Поддержка проекта должна исходить от высшего руководства, чтобы привить чувство важности и приверженности использованию данного продукта.