Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила увеличить время продажи российской винодельческой продукции на час дольше остальной.
Информацию об этом подтверждают «Известия». Письма с предложениями направлены в ГД, Совфед и Минфин РФ. Поправки могут внести в законопроект «О виноградарстве и виноделии в России». Проект прошел первые чтения 19 ноября 2019 года.
В пресс-службе правительства обратили внимание, что федеральные органы исполнительной власти готовят поправки к проекту. Предложение ассоциации будет рассмотрено в Совете Федерации.
Минсельхоз же имеет позицию, что вся работа по популяризации продукции РФ должна вестись при помощи информирования потребителей. Наиболее эффективным считается зонирование винной полки в местах продажи. Иными словами, куда важнее обратить внимание покупателей на российскую продукцию. Именно это поможет в борьбе с лидерами европейского рынка и продукцией из Нового Света, которая продолжает завоевывать доверие гурманов.