«Министерство транспорта Тверской области рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее. 23.12.2016 заключен государственный контракт на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва — Санкт-Петербург» — Чуприяновка — Старый Погост с устройством пересечения в разных уровнях с Октябрьской железной дорогой в Калининском районе Тверской области.
На объекте выполнены работы в соответствии с проектной документацией. В ходе производства работ возникли дополнительные работы, которые потребовали выполнения мероприятий по гидроизоляции конструкций и водоотведению для завершения работ, запланированного на конец 2019 года», — говорится в письме.
Ранее что автомобильный подземный тоннель на станции Чуприяновка в Тверской области планируется ввести в эксплуатацию в 2020 году.
Тоннель на станции Чуприяновка должны были ввести в эксплуатацию в 2018 году, однако работы на нем так и не были завершены. Генеральным подрядчиком строительства выступает АО «РЖДСтрой». Летом прошлого года, перед Чемпионатом мира по футболу FIFA-2018, губернатор Игорь Руденя участвовал в торжественном осмотре объекта. Вскоре обнаружился дефект: тоннель, который стоит около 900 млн рублей, заливает водой.
В октябре 2015 года президент РЖД Олег Белозёров пообещал решить проблему переходов на магистрали Москва — Санкт-Петербург. В Тверской области наиболее остро стоит вопрос переходов через железнодорожные переезды на станции Чуприяновка (497 км) и в районе Вышнего Волочка (360 км). Для людей проживающих в этих населенных пунктах РЖД не может построить переходы почти десять лет. Мимо станции Чуприяновка каждый вечер идут Сапсаны. В этот период одна часть поселка остается без связи с цивилизацией. Туда не могут проехать ни скорые, ни пожарные машины. Единственное что «сделало» РЖД для автомобилистов – построила противотаранное устройство на ж.д. переезде и установила систему видеофиксации нарушений правил дорожного движения.