Радиовещатели запустят единый интернет-радиоплеер


Они смогут привлечь на сервис как минимум традиционных рекламодателей, допускают эксперты.

Радиовещатели в ближайшие месяцы запустят единый онлайн-радиоплеер, сообщает «Коммерсантъ». Проект включает в себя сайт radioplayer.ru и мобильное приложение. Сервис предоставит каталог радио, динамический поиск по частотам, фоновый режим работы, разделы «избранное», «недавно прослушанное» и др. Также у пользователей будет возможность выбрать станции по жанру и найти региональную станцию по геопозиции устройства.

Единый радиоплеер профинансировали «Газпром-медиа радио», «Европейская медиагруппа» и Krutoy Media. Подрядчиками выступили разработчик ПО «Микро-ИТ» и дизайн-студия Mish. Итоговый размер инвестиций не раскрывается. Оператором единого плеера будет Российская академия радио, рассказали собеседники издания.

О планах создания единой интернет-платформы радиохолдинги сообщили в ноябре 2018 года. Тогда говорилось, что затраты на разработку и запуск составят 3 млн руб. и распределятся по количеству форматов в плеере. Сервис должен улучшить обслуживание аудитории станций и облегчить работу рекламодателей: ожидается, что он поможет стабилизации аудитории и рекламных доходов. Наличие единого плеера сделает более удобным прослушивание станций в автомобилях, через голосовые помощники и другие современные устройства, подключенные к Интернету, уверены авторы инициативы.

READ  Главной российской кубышке нашли применение

К проекту уже присоединились 24 федеральных вещателя.

Источник