Россияне при покупке автомобиля в интернете чаще всего интересуются моделями KIA и Hyundai, однако в итоге чаще всего покупают Lada.
Об этом со ссылкой на результаты совместного исследования Google Россия и аналитической компании Ipsos сообщают журналисты «Известий». Как уточняется, причиной выбора Lada стало, с одной стороны, изменение отношения россиян к отечественному бренду, а c другой — подорожание иномарок.
Согласно результатам опроса, на первом месте по числу запросов рассматриваемых к покупке машин стоит южнокорейский бренд Hyundai. Почти сразу за ним стоит KIA. В десятку самых популярных автомобилей входят Skoda, Lada, Audi, Ford, Renault, Toyota, Volkswagen и Nissan. Однако поисковые запросы в Сети разительно отличаются от реальных приобретений. Так, покупатели, интересовавшиеся корейскими машинами, чаще всего становятся обладателями автомобилей марки Lada.
Отмечается, что в 2017 году средневзвешенное число моделей, между которыми делали выбор покупатели, составляло 3 машины. В 2018 — 4,1, в 2019 — 5,8 машины.