Остановить прослушивание
close
Sergey Pivovarov/Reuters
Поисковые запросы россиян сильно изменились во время самоизоляции, выяснил «Яндекс» в своем исследовании.
Интерес к некоторым темам взлетал или падал на фоне ситуации с распространением коронавируса и жизни в условиях самоизоляции. Так, в последний месяц люди стали больше интересоваться гигиеной и средствами защиты. Подскочил, но затем упал интерес к народным средствам — имбирю и куркуме.
Жизнь в самоизоляции привела к повышенному интересу к рекомендациям, как сделать что-то «не выходя из дома». Только за вторую половину марта частота запроса с этой фразой выросла в несколько раз.
В марте россияне почти перестали интересоваться тем, «как завязать галстук», зато стали искать «чем заняться», «чем занять ребенка» и «как научиться жонглировать».
Вырос интерес к приготовлению еды и домашним тренировкам — запросы на хлебопечки и велотренажеры выросли, а на чемоданы упали.
Кроме прочего, отмечают авторы исследования, люди стали интересоваться тем, о чем раньше вряд ли подумали бы. Например, в марте-апреле россияне искали «собак напрокат», «виртуальный бар», «как подстричься самостоятельно» и «когда все это закончится».