Сбор за обслуживание пассажирских самолетов в аэропортах для российских авиакомпаний может быть повышен.
Данная инициатива была одобрена антимонопольной службой. На данный момент отечественные и зарубежные перевозчики за одинаковые услуги платят разные суммы.
Однако есть вероятность, что российские авиакомпании могут лишиться привилегированного статуса, который выделял их на фоне зарубежных перевозчиков. Данное предложение по уравниванию тарифов на оказание услуг как для отечественных, так и для зарубежных компаний поддержала Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Об этом сообщили газете «Известия» со ссылкой на заместителя главы ФАС Александра Редько.
Стоит отметить, что изначально данная инициатива была предложена Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ). Свое предложение организация отправила в декабре прошлого года в ФАС, Министерство транспорта, а также руководству московских аэропортов. Согласно действующим на данный момент тарифам за обслуживание в российских аэропортах иностранные перевозчики выплачивают в три раза больше, чем отечественные. Сборы включают в себя оплачивание посадочного места, аэронавигацию, стоянку судов и т.д.