Граждане России стали гораздо активнее интересоваться приобретением спортивного инвентаря, велосипедов и самокатов. Об интересе потребителя свидетельствует исследование, проведенное аналитиками торговой площадки Ozon.
Интерес граждан России к спорту оставался высоким, несмотря на пандемию коронавируса. Однако длительный режим самоизоляции стимулирует потребителя активнее тренироваться на природе. Исследование Ozon демонстрирует повышенный спрос покупателя на велосипеды, самокаты, роликовые коньки и другим летние виды транспорта — их продажи выросли в пять-семь раз, сообщает ТАСС.
Продажи велосипедов, к примеру, увеличились на 452%. При этом наиболее популярными у россиян оказались городские модели, отличающиеся небольшой массой. Увеличение продаж надувных кругов и наборов для бадминтона также демонстрируют намерение покупателей чаще выбираться на природу.