Американский бренд женского белья Victoriaʼs Secret впервые за двадцать пять лет отменил свой ежегодный показ Victoriaʼs Secret Fashion Show.
В последние несколько лет объемы продаж компании продолжают сокращаться, а потому руководство решило изменить маркетинговую стратегию.
Как сообщает финансовый директор L Brands, кототрый вледеет маркой, Стюарт Бургдорфер, последние годы Victoriaʼs Secret теряет свою аудиторию. По его признанию, ежегодные показы мод стали «выдающимся маркетинговым достижением» бренда, но в последние три года они практически не влияли на коммерческие показатели.
В последнем квартале продажи уменьшились на 7% по сравнению с сокращением на 2% за тот же период прошлого года. В первом квартале 2018 года, розничные продажи Victoria's Secret снижались каждый отчетный период начиная с конца 2016 года.
Эксперты связывают это с тем, что бренд все меньше отвечает идеалам женщин так называемого поколения #MeToo.
По словам представителя L Brands, дальнейшее взаимодействие с клиентами теперь будет в новом формате. Бургдорф добавил, что в период рождественского сезона Victoria's Secret организует мероприятие "похожее по масштабу на показ мод".
Показы мод начали проводиться Victoriaʼs Secret с 1995 года. Ежегодное шоу стало культовым событием в индустрии моды и транслировалось по всему миру.