Проще говоря, автоматизация текстовых сообщений — это автоматическая отправка или запуск текстовых сообщений отдельным лицам или группам людей практически без ручного вмешательства. Автоматизация маркетинга стала чрезвычайно популярной среди брендов, поскольку позволяет им лично взаимодействовать со своей аудиторией в широком масштабе. В зависимости от типа вашего приложения вам может потребоваться отправить от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч и даже больше уведомлений. Например, новостное приложение, регулярно рассылающее уведомления широкой аудитории, может иметь больший объем отправки по сравнению с приложением, которое достигает пользователей с помощью персонализированных и случайных сообщений. СМС центр может помочь вам в случае того, если вы нуждаетесь в смс рассылках для рекламы своего бизнеса.

Поэтому вам следует выбрать мобильный сервис Push-уведомлений, который охватывает необходимый объем уведомлений, которые вы планируете отправлять.

Есть ли необходимость отправлять огромное количество push-уведомлений одновременно?

Как и объем, скорость отправки — это очень специфическая категория, которая может быть важна для одного проекта, но практически бесполезна для других.

Если вашему проекту необходимо обрабатывать огромное количество сообщений с уведомлениями одновременно, вам следует обратить особое внимание на то, соответствует ли выбранный вами сервис Push-уведомлений вашим требованиям.

Много ли значат сегментация и персонализация для вашего продукта?

Персонализация и сегментация — одни из наиболее очевидных преимуществ push-уведомлений. Это не преимущество, а скорее обязательное условие для любого топового сервиса push-уведомлений.

Поэтому проверьте, как эти функции работают в выбранном сервисе (например, сколько и каких сегментов вы можете создать).

Создание автоматизированных рабочих процессов SMS так же просто, как перетаскивание объектов на холст и соединение их всех вместе. Кодирование не требуется.

Автоответчики обычно используются для подтверждения подписки на маркетинговые программы SMS или службы массовых текстовых сообщений. Когда кто-то присоединяется к списку текстовых сообщений, он получает автоматический ответ с благодарностью за присоединение и обычно предоставляет какое-то дополнительное предложение или информацию.