Издание iReactor составило список из самых дешевых, но при этом премиальных моделей кабриолетов вторичного рынка, которые будут идеальными в летний сезон в недождливых краях РФ.
В тексте не пойдет речь о редких и непремиальных моделях вроде «Лада-Наташа». Если и брать машину с откидным верхом, то лучше от «мажорного» бренда. Поскольку желание выглядеть эффектно есть, а наличности нет, стоит обратить внимание на автомобили, представленные ниже. В этом вопросе важно понимать, что ремонт откидного механизма легко может вылиться в половину стоимости машины, а найти узлы и детали на редкие модели чуть сложнее, чем на обычные.
Первое место по цене и надежности у 22-летнего Mercedes-Benz SLK, который можно найти по цене чуть дороже 300 000 рублей. Родстеры третьего поколения стоят дороже миллиона, но и машина первого поколения с двухлитровым мотором смотрится прекрасно.
Цены на бескоррозийные BMW E36 начинаются от 400 000 рублей. За эти деньги автолюбитель получит едва не коллекционную машину, на которую можно найти запчасти, и при должном уходе модель обречена приковывать взгляды.
Самый новый и футуристичный в списке — Smart Roadster. Модель 2004 года можно найти от 350 до 450 тысяч рублей. Цены на обслуживание у модели чуть ниже, чем у Mercedes-Benz, но все равно придется раскошелиться.
Не стоит забывать, что продать осенью и зимой кабриолет всегда труднее. В ситуации с 20-летними моделями может получиться так, что автолюбитель провозится с транспортом все лето, покатается пару раз и будет вынужден или продать кабриолет, или купить гараж. Увы, но для российских реалий использовать кабриолет как основную машину попросту трудно.