Группа автомобильных экспертов проанализировала российский рынок и составила рейтинг самых популярных марок машин среди корпоративных клиентов. Об этом сообщает издание «Авто.ру».
Согласно опубликованной информации, в период с январь по сентябрь 2019 года юридическим лицам в России было продано 168,3 тыс. легковых автомобилей. Корпоративные продажи заняли около 15% российского авторынка, установив новый рекорд за всю историю РФ.
В ТОП-3 самых популярных корпоративных автомобилей попали такие марки как Volkswagen Polo (11,6 тыс. продаж), LADA Largus (9,6 тыс. ед.) и бизнес-седан Toyota Camry (7 тыс. экземпляров). В пятерку лидеров также вошли KIA Rio (6 тыс.ед.) и Skoda Octavia (5,6 тысячи машин). Стоит отметить, что у юридических лиц пользуются популярностью не только зарубежные, но и отечественные марки машин.
Ранее iReactor сообщал, что составлен ТОП-5 автомобилей, которые будет невозможно перепродать. В рейтинг вошли только зарубежные марки автомобилей.