В данной статье мы будем говорить об автоматизации ресторанов, кафе и баров, однако не столько о привычном всем рестораторам программном обеспечении, таком как R-keeper, IIKO и прочем, а больше о кастомной разработке, которая помогает автоматизировать бизнес-процессы и существенно повлиять на эффективность деятельности предприятий общественного питания.

Программы для автоматизации кафе необходимы абсолютно каждому бизнесу в области общепита. Данные программы разрешают за небольшой временной промежуток наладить различные рабочие процессы, производить учет товаров и продуктов, обслуживать гостей, принимать заказы и оплату, а также работать с программой лояльности и так далее. Должного уровня обслуживания не получить без грамотной автоматизации работы кафе. Сейчас на рынке представлено внушительное число проверенных современных технологий, которые можно рассмотреть и выбрать подходящий вариант. На сайте https://denvic.ru/ можно приобрести оборудование и решения для автоматизации предприятия по доступным ценам.

Автоматизация работы кафе

Специализированные компании помогают владельцам бизнеса за небольшой промежуток времени автоматизировать учет, при этом полностью исключить вероятность кражи и оптимизировать бизнес-процессы фирмы. Нередко к таким компаниям обращаются владельцы заведений общественного питания. Среди направлений деятельности важно подчеркнуть наиболее востребованные:

  • 1С: Франчайзи;
  • Техническая поддержка – обсаживание систем и кассового оборудования;
  • Внедрение программных продуктов для бизнеса;
  • Продажа электронного оборудования и так далее.

Внедрение современных технологий

Автоматизация торговли позволяет соблюсти требования законодательства, при этом получить прибыль и сделать управление заведением общепита максимально несложным. Так, по этой причине ИП нужно внимательно рассмотреть все варианты автоматизации кафе, чтобы не ошибиться и принять грамотное решение. Среди главных плюсов внедрения программ по автоматизации работы кафе можно выделить:

  • Прозрачность и предикативность. Есть возможность вернуть различные процессы назад, чтобы выяснить причину и закрыть вероятность её появления снова;
  • Улучшение эффективности – увеличение скорости обслуживания посетителей, при этом разработка результативного маркетинга;
  • Значительное сокращение потерь – выявление недобросовестных сотрудников, сокращение количества персоналов, удаление вероятности ошибок;
  • Аналитика и статистика бизнеса.