Политический аналитик Роман Романов посоветовал потроллить запущенную ФБР в соцсетях рекламу на русском языке с образом Владимира Высоцкого.
ФБР приглашает к сотрудничеству информаторов с помощью запущенной в соцсетях на территории США рекламы на русском языке, в которой используется образ артиста Владимира Высоцкого. Политический аналитик издания PolitRussia.ru Роман Романов объяснил, для чего это нужно ФБР, и как Россия может ответить на информационную войну, которую ведет против нее Вашингтон.
Рекламная кампания с изображением советского артиста, подписанная «Место встречи изменить нельзя. Нам есть о чем поговорить. Мы тоже любим Высоцкого», была запущена в Facebook и Instagram 24 февраля 2020 года. Одновременно русскоговорящему населению США стали показывать объявления с текстом: «Информация, предоставляемая ФБР населением, является наиболее эффективным средством борьбы с угрозами. Если вы располагаете информацией, которая может помочь ФБР, просим вас обратиться к нам».
«Последние два года ФБР активно работает по так называемому русскому вопросу. В конце позапрошлого года американская спецслужба, например, искала людей, которые активно владеют русским языком. По аналогичной повестке работает и Пентагон», — напомнил политический аналитик Роман Романов в беседе с Федеральным агентством новостей.
По его словам, интерес ФБР к русской теме тесно связан с трендом по поиску «русского следа» во внутренних делах США, запущенным демократами после поражения на президентских выборах 2016 года. Сейчас американские спецслужбы ищут россиян, которые проживали США, чтобы вскрыть их подноготную, полагает Романов. Аналитик поделился советом, как можно российским спецслужбам отреагировать на действия ФБР. В заключение собеседник ФАН предложил ответить на информационную атаку либо игнорированием, либо активным троллингом.
Добавим, сын Высоцкого Никита заявил в беседе с «360», что ситуация ему неприятна. Сам прием контрразведки показался ему странным.