ГУ МВД по Санкт-Петербургу, по заявлению Общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге, возбудило дело об административном провонарушении о пропаганде гомосексуализма детям (ст. 6.21 КОАП) в отношении скандально известных молодежных исполнителей «Френдзона». Параллельно посещать концерты коллектива «не рекомендовали» власти Москвы, справедливо заметив что там есть пропаганда извращений, наркотиков, суицида и прочего деструктива. Однако в то, что эти меры всерьез остановят экспансию музыкальных вырожденцев, верится с трудом: так, Роскомнадзор «не заметил» откровенно липовой экспертизы творчества «Френдзоны», ее клипы не запрещаются в интернете—а мало чем отличающиеся от «Френдзоны» коллективы продолжают цвести пышным цветом: например, пропагандист наркомании и суицидов Элджей собирается выступать на петербургском VK-фесте, организаторы которого также не сильно озабочены возрастным цензом зрителей.
Сначала о хорошем. Наша борьба с растлителями из «Френдзоны» была оценена правоохранительными органами Северной столицы. На днях аппарат Общественного уполномоченного по защите семьи Петербурга получил ответ ГУ МВД о том, что в отношении «Френдзоны» возбуждено дело о пропаганде педерастии детям и что соответствующее обвинение «музыкантам» будет предъявлено как только их поймают.
Параллельно с этими событиями, 21 мая с.г., РБК сообщил, что московский департамент труда направил в органы соцзащиты и муниципалитеты письмо, в котором опекунам, попечителям и приемным родителям рекомендовалось предупредить детей о вреде творчества группы «Френдзона». В письме также говорилось, что в ближайшее время компетентные органы запретят концерты группы в Москве, а песни и клипы, содержащие вредную для жизни и здоровья детей информацию, будут изъяты из общего доступа. Также стало известно, что информацию о деструктивном творчестве «Френдзоны» (в частности, пропаганде гомосексуализма) столичный департамент получил от уполномоченного по правам человека в Москве Татьяны Потяевой. А сама Потяева ранее получила коллективное обращение от родителей детей, посетивших концерт данной группы.
Казалось бы, наконец-то справедливость восторжествовала. И закон о защите детей наконец-то будет выполняться, и у чиновников наконец-то слетели с глаз радужные очки – они разглядели и признали очевидное, и наша аналитика, хотелось бы верить, сыграла в этом не последнюю роль. Но не тут-то было… Как только эта история стала достоянием либеральных СМИ и сплоченного либерального меньшинства «правозащитников», Потяева тут же врубила заднюю. Оказывается, она не требует запрета концертов «Френдзоны», а лишь попросила департамент труда «проверить коллективное обращение родителей и дать ей пояснения по каждой из позиций». А последующее письмо-предупреждение от департамента носит рекомендательный характер.
Вообще, складывается впечатление, что главная забота г-жи Потяевой – угодить «и нашим, и вашим». Но особенно она боится вызвать негодование либеральной публики, а потому почти не ведет деятельность по реальной защите прав большинства граждан. Напомним, в мае с.г. Потяева направила приветственное письмо организаторам фестиваля педерастического кино «Бок о бок» в столице, который посещали в том числе несовершеннолетние граждане, но после возмущения патриотов признала, что сделала ошибку – дескать, извращенцы ввели ее в заблуждение и разжалобили рассказами о каких-то мифических фашистах-противниках гомосексуалистов. Остается пожелать омбудсмену окончательно определиться с приоритетами.
Однако же, вернемся к «Френдзоне». В начале апреля 2019 г. «Катюша» опубликовала материал с, будем называть вещи своими именами, липовой экспертизой текстов песен группы «Френдзона», проведенной официально аккредитованной Роскомнадзором организацией – ООО «Центр специальных исследований и экспертиз» (аттестат №000110 аккредитации на право проведения экспертизы информационной продукции, приказ Роскомнадзора №67 от 27.04.2018 г.). Липовая она по той простой причине, что анализируемые экспертами тексты не являются подлинной «информационной продукцией текстов песен группы «Френдзона» и артиста Мейби Бейби» – на анализ им был представлен наспех отредактированный, выхолощенный суррогат, что было убедительно доказано в нашем материале путем прямого сопоставления реальных текстов «Френдзоны» и анализируемого экспертами фейка. Любой гражданин, имеющий доступ в интернет, может послушать песни, почитать тексты этих «музыкантов» и лично во всем убедиться.
На основании нашего разбора неравнодушные родители начали отправлять запросы в Роскомнадзор с просьбой разобраться с экспертизой данного Центра и вообще с компетентностью аккредитованных РКН «специалистов» (тем более, выяснилось, что ранее эта же контора по аналогичной схеме – анализируя липовые тексты – признала безопасным для детей от 16 лет творчество еще одной деструктивной группы – «Пошлая Молли»). Напомним, экспертное заключение Центра о безопасности творчества «Френдзоны» для детей 12+ до сих пор красуется на сайте Роскомнадзора.
И каково же было удивление родителей, когда Роскомнадзор, в непосредственные обязанности которого входит выявление нарушений при проведении экспертизы информационной продукции и приостановление действия выданного аттестата аккредитации (если выявлены серьезные нарушения), в своем официальном ответе просто проигнорировал вопиющий, документально доказанный «Катюшей» факт несостоятельности всей экспертизы по «Френдзоне», вместо этого зачем-то решив проверить порядок аккредитации экспертного Центра и сроки проведения им экспертизы, о чем его никто не просил. В итоге про саму экспертизу в РКН не сказали ни слова, а деятельность Центра признали абсолютно законной (!). Подробнее – см. материал «Катюши» «Роскомнадзор отказывается защищать подрастающее поколение».
Далее на сцену вышла некий тур-менеджер коллектива по имени Нана, с которой связалась Русская служба Би-би-си (по «чистой случайности», судьбой российских молодежных музыкальных деградантов очень озаботились иностранные СМИ). Она сообщила, что никакой опасности для детей старше 12-ти лет, по мнению экспертов, творчество «Френдзоны» не несет – ведь группа, дескать, лично отдала тексты своих песен на экспертизу в Роскомнадзор. То есть Нана сослалась на то самое раскритикованное в пух и прах, совершенно несостоятельное экспертное заключение, которое до сих пор болтается на сайте РКН. Круг замкнулся.
Что тут сказать? Тот факт, что заказчиком экспертизы было лицо, заинтересованное в продолжении гастролей «Френдзоны» по России, был четко доказан в нашем материале. Только тур-менеджер Нана сама себя изобличила в дезинформации – ведь заказчиком экспертизы выступил организатор концертов группы из Уфы, а не сами музыканты. Хотя при таком подходе контролирующих органов к соблюдению законодательства было бы неудивительно, если бы вымаранные тексты на экспертизу с заранее известным положительным заключением подавали бы непосредственно музыкальные вырожденцы. Нулевой госконтроль развязывает им руки.
И наконец, свой очередной «сливной» ход сделал Роскомнадзор, полностью устранившийся от проблемы, не желающий выполнять прямые обязанности и искать нарушения в экспертизе информационной продукции «Френдзоны», состряпанной «Центром специальных исследований и экспертиз».
Отписка поистине «гениальна». То есть единожды аккредитованный РКН с соблюдением всех правовых процедур, с позволения сказать, эксперт, далее может выдавать каким угодно заказчикам какие угодно заключения на основании каких угодно предоставленных материалов. Нет, погодите, тут же вроде сказано, что «сами эксперты» отвечают за выводы экспертизы! Интересно, каким же образом ответят эксперты Центра за свои выводы по творчеству «Френдзоны», если Роскомнадзор отказался проверять как данную экспертизу, так и иную их деятельность?! Кому еще и каким образом они могут ответить?
В заключении придется еще раз грустно отметить – попустительство и безответственность становятся фирменным знаком органов власти при профанации молодежной политики. Роскомнадзор не хочет проверять сомнительные экспертизы творчества музыкантов-растлителей от аккредитованных государством экспертов. В результате наших детей продолжают развращаться всякие «Френдзоны» и Элджеи (кстати, последний намерен выступить на питерском VK-фесте 20-21 июля, причем возрастные ограничения на это мероприятие по факту отсутствуют—билеты продаются с 13-летнего возраста) А Росмолодежь снимает с себя ответственность за «провокацию» педерастического лобби на государственном молодежном форуме «Таврида». Понятно, куда мы можем докатиться с такими «государственными мужами». Но инстинкт самосохранения, к счастью, пока никто не отменял – значит, в истории борьбы консервативного большинства россиян против музыкальных вырожденцев рано ставить точку.
РИА Катюша