Студия «Союзмультфильм» в результате ребрендинга приобретет единый логотип, новые слоганы и шрифты. Об этом заявила председатель правления киностудии Юлиана Слащева, пишет Interfax. Ребрендинг должен поднять доходы от продажи медиаправ и лицензий как на территории РФ, так и за рубежом. В этом студии посодействует агентство ONY, которое занималось преображением Новой Третьяковки. Сколько на это уйдет средств компания не сообщила.
Слащева отметила, что «Союзмультфильм» никогда не имел единого логотипа. С 1936 года он везде изображался по-разному. Будут созданы слоганы: «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе», новые шрифты и айдентика: теперь будут четкие правила по изображению героев.
Ребрендинг должен быть рассчитан на две аудитории – детей и взрослых в возрасте от 30 до 40 лет, которые росли на мультфильмах студии. Специалисты отметили, что новый продуманный образ, безусловно, нужен, но студия, которая имеет более полувековую историю, может вызвать в связи с этим негативную оценку.