Большинству ИТ-компаний понадобится обновленная стратегия, однако реализовать ее, особенно на нижних уровнях, непосредственно взаимодействующих с клиентами, будет очень непросто.
Пандемия коронавируса затронет все участки торговых каналов — от вендоров до консультационных компаний и интеграторов, но сильнее всех пострадают компании, непосредственно занимающиеся поставкой товаров клиентам и обслуживанием, считают аналитики фирмы Technology Business Review. Во многих компаниях, предоставляющих услуги в сфере ИТ, появятся новые руководители, которым будет поручена разработка новой стратегии, однако реализация ее на нижних уровнях, взаимодействующих с клиентами, будет становиться все труднее. ИТ-проектами придется управлять дистанционно, справляясь с ожиданиями клиентов в условиях спада экономики.
При общем тяжелом положении существуют и отдельные возможности для роста — особенно в области автоматизации и искусственного интеллекта. Компаниям, уже имеющим опыт в организации работы в онлайновом режиме, дистанционном обучении и повышении квалификации, предоставится возможность продолжить собственную цифровую трансформацию и предложить услуги, основанные на собственном опыте. У вендоров будет возможность приобретений, так как стоимость многих ИТ=компаний должна снизиться.
Источник