Share Tweet Share Share Email CommentsТоп лучших фильмов про зомби

Топ лучших фильмов про зомби

10. ЗОМБИЛЕНД
Ретт Риз и Пол Верник, авторы фильмов о Дедпуле, потратили годы на разработку концепции и приколов для своей зомби-комедии пока, наконец, написали сценарий. Он снимался, как сериал, перед тем как превратиться в полноценный фильм, что означало полнейший успех во всем мире.

Пришлось уместить 100 серий всего лишь в полтора часа, и вот, получился самый кассовый фильм про зомби в Соединенных Штатах (в тот период). Вуди Харрельсон, Джесси Айзенберг и Эмма Стоун возглавляют потрясающий актерский состав.

9. НОЧЬ КОШМАРОВ
Ироничная любовь Фреда Деккера к малобюджетным фильмам позволила снять не просто фильм о зомби, но и ярко изобразить вторжение нежити. По сути, Деккер соединил все известные сюжеты и клише, которые он видел в фильмах про зомби, про вторжение инопланетян и про маньяков в восхитительно абсурдном и уморительном сценарии, который он написал менее, чем за неделю.

Интересный факт, что имена персонажей – это имена знаменитых режиссеров ужастиков: Карпентер, Ромеро, Рэйми, Кроненберг, Ландис. Данный маневр, возможно, стал самой огромной данью уважения в мировом кинематографе, своего рода постмодернистским ликованием. Это было сделано для того, чтобы стать культовым событием.

8. 28 ДНЕЙ СПУСТЯ
Режиссер Дэнни Бойл отрицает, что это фильм о зомби, однако это именно так, поэтому он в нашем списке. Киллиан Мёрфи просыпается спустя несколько недель после того, как он лег на операцию, которая обещала быть абсолютно обычной, и находит улицы пустыми и разгромленными. Ему не потребовалось много времени, чтобы понять, что дело в вирусе, распространившемся повсеместно и превратившем всех людей в зомби. Осталось всего несколько выживших.

Возникла типичная ситуация выживания самого приспособленного, когда остались только самые сильные и знающие как выжить люди, но Джим, герой Киллиана Мёрфи, не обязательно самый лучший в вопросах выживания. Он просто провел без сознания первый месяц апокалипсиса. Итак, он наш билет в мир постапокалипсиса в качестве зрителей. Это история, когда герой оказывается в не своей тарелке, и это отличный шанс увлечь зрителя в приключения следом за героем.

7. РЕАНИМАТОР
Режиссер и сценарист Стюарт Гордон посмотрел все фильмы о Дракуле, снятые в 80-х, чтобы создать обновленный крутой вампирский жанр. Ночь страха, Потерянные мальчики, все это он решил перенести в историю про Франкенштейна. И результатом стала странная, кровавая и запутанная история об оживших отрубленных головах и сексуальном насилии.

Самое главное богатство этого фильма — это музыкальный аккомпанемент от Ричарда Бэнда в стиле нервирующей музыки Бернарда Херманна к фильму «Психо». И неважно, считаете вы Реаниматора хорошим фильмом или нет, вы не можете отрицать, что мрачный, закрученный и просто уникальный фильм.

6. ПОЕЗД В ПУСАН
Кино про зомби из Южной Кореи презентует себя скорее не как ужастик, а как боевик. В этом фильме зомби не медлительные пожиратели плоти, как в эру Ромеро, они могут быстро бегать и прыгать, что делает их еще ужаснее. Это напряженное кино, когда отец и его маленькая дочь оказываются в центре восстания зомби во время путешествия на поезде вдоль всей страны.

Пассажиры восстают друг против друга, и возникает борьба классов. Также поднимается тема вины, так как некоторые персонажи осознают, что стали невольными пленниками случайно высвободившегося вируса.

5. НОЧЬ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ
«Они идут за тобой, Барбара!» -любой почитатель фильмов ужасов помнит эту тираду из фильма Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов». Это был первый современный фильм о зомби, поэтому можно простить ему некоторые несовершенства. У него однозначно репутация самого инновационного и революционного когда-либо созданного фильма.

Нежить восстала из могил и стали поедать и заражать живых. Это вынудило эклектичную группу выживших найти приют на чьей-то ферме. Однако, они начинают понимать, что живые могут быть врагами гораздо более страшными для них, чем мертвецы. Этот сюжет повторялся после в бесчисленном множестве фильмов и сериалов. Сколько таких сможете вспомнить?

4. РЕПОРТАЖ
Основная ошибка многих фильмов о зомби – это их эпический масштаб. Как говорится, создатели откусывают кусок больший, чем они смогут проглотить в попытках создать вирус, распространяющийся по всей стране (да, что там, по всему миру!) и создающий из людей мутантов, сжирающих плоть. А вот Репортаж, снятый в стиле хроники, создает сокровенную и реалистичную атмосферу.

Телевизионный журналист со своей съемочной группой оказываются в карантине в многоэтажке, а зомби-вирус медленно распространяется среди небольшой группы персонажей. Быстрые и неожиданные передвижения нежити, дрожащая камера, все это заставляет просто каменеть от ужаса.

3. ПАРАНОРМАН
ПараНорман это кукольный мультфильм. Приключенческая комедия ужасов, наиболее близкая к зомби-фильмам, когда-либо сделанных для детей. Создатели этого шедевра хорошие люди из компании Laika. Конечно, Laika это еще не Рixar или DreamWorks, но потихоньку эта компания заявляет о себе как об одной из самых изобретательных.

С такими звездами, которые озвучивали мультфильм (Джефф Гарлин, Лесли Манн и Кейси Аффлек) его интересно будет смотреть и детям и взрослым. Это удовольствие для всей семьи! Это совсем другое кино про зомби.

2. ЗОМБИ ПО ИМЕНИ ШОН
Первая часть трилогии Саймона Пегга, Ника Фроста и Эдгара Райта «Три вкуса мороженного» получилась самой впечатляющей. Она определенно имеет самый сжатый сценарий, в котором не тратится впустую ни единой строчки, будь то развитие сюжета или персонажа, но всегда есть место чему-то очень смешному. В сценарии используются все книжные литературные приемы, включая вдохновенную сцену предзнаменования, которая в самом начале откроет весь сюжет.

«Зомби по имени Шон» — это не пародия на жанр как таковой, это все-таки фильм о зомби, в котором с почтением относятся ко всем атрибутам фильмов такого жанра, но в то же время оставляет за собой право быть смешным. Это также очень эмоциональный фильм с прекрасными глубокими персонажами и их непростыми взаимоотношениями.

1. РАССВЕТ МЕРТВЕЦОВ
Джордж Ромеро создал современного зомби в своем шедевре 1968 года «Ночь живых мертвецов», и он же усовершенствовал их десять лет спустя в сиквеле «Рассвет мертвецов». В то время как первый фильм иллюстрировал расизм, второй отражал потребительство в статистической манере. Оставшиеся в живых, в конечном итоге, оказываются в торговом центре, который быстро наполняется нежитью.

Этим Ромеро показывает, что мы уже безмозглые зомби, стекающиеся в торговые центры. Несмотря на разницу во времени, сейчас это очень актуально, когда все зависимы от мобильных телефонов и других гаджетов. Но такая сатира была бы бессмысленна, если бы сюжет не был таким пугающим и в то же время привлекательным, с обилием интересных героев, в которых влюбляешься и переживаешь за них на протяжении всего фильма. К счастью, классик ужастиков и создатель современного зомби опять оказался на высоте.

Топ лучших фильмов про зомби