Остановить прослушивание
close
Depositphotos
Американская компания Twitter, может выплатить Федеральной торговой комиссии (ФТК) Соединенных Штатов от $150 млн до $250 млн в качестве штрафа за использование для целевой рекламы личных данных пользователей одноименной социальной сети. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
По данным газеты, в компанию поступил проект исковой жалобы комиссии, где говорится, что Twitter с 2013 по 2019 год использовала для рекламы телефонные номера и адреса электронной почты, доверенные ей пользователями соцсети для безопасности.
Компании инкриминируется нарушение соглашения о неразглашении личных данных.
Ранее агентство Bloomberg сообщало о плана ФТК провести проверку в отношении Twitter с целью выяснить обстоятельства массового взлома аккаунтов в 2009 году. Тогда злоумышленникам удалось, в частности, получить контроль над учетной записью Барака Обамы, который в то время являлся избранным президентом США, однако еще не вступил в должность.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Подозреваемым во взломе Twitter предъявлены обвинения
— «Включая Бейонсе»: сотрудники Twitter шпионили за звездами
— Twitter усилил меры безопасности после хакерской атаки в июле