За первый квартал 2019 года в России на покупку иномарок потрачено более 500 млрд рублей. Об этом сообщает аналитическое агентство АвтоСТАТ, информирует Информинг.Ру.Читайте на Информинг.Ру: Рейтинг автомобилей, с которыми их владельцы не расстаются более десяти летСогласно данным статистики, за первые 3 месяца текущего года на российском рынке было реализовано 284 тыс новых легковушек иностранных брендов.Лидируют в рейтинге популярности легковых иномарок автомобили KIA. На покупку автомобилей этого иностранного бренда автомобилисты в России потратили за 3 месяца 70 млрд рублей.
Второе место в рейтинге занял бренд Toyota. На покупку автомобилей этого японского бренда было потрачено в России в первом квартале 55 млрд рублей. Вошел в тройку лидеров и корейский бренд Hyundai с показателем 50 млрд рублей.Еще 43 млрд рублей было потрачено жителями России на покупку новых Mercedes-Benz. 38 млрд рублей было потрачено в первом квартале на автомобили BMW.В АвтоСТАТе подчеркнули, что по итогам первого квартала текущего года на долю перечисленных выше пяти иностранных брендов приходится 51% всех денег сегмента иномарок. Автор: Андрей Пугич (informing.ru)Читайте Информинг в: Яндекс.Дзен, ВКонтакте и Facebook