Share Tweet Share Share Email CommentsBritish Airways использует двух роботов по имени «Билл», которые могут помочь пассажирам ориентироваться в аэропорту Хитроу.
Машины могут взаимодействовать с клиентами на нескольких языках, также они способны проводить пассажиров в различные зоны в Терминалы № 5, такие как кафе, туалеты и зоны регистрации семей.
По словам авиакомпании, они будут запрограммированы отвечать на тысячи вопросов, тем самым освободив персонал для помощи в более сложных запросах.
Ежедневно через Терминал №5 в самом загруженном аэропорту Великобритании путешествует около 90 000 пассажиров. British Airways надеется, что два бота смогут помочь ускорить их путешествие.
Рикардо Видаль, глава отдела инноваций British Airways, заявил, что перевозчик постоянно рассматривает вопрос о том, как он может использовать автоматизацию, чтобы обеспечить более быстрые и комфортные рейсы.
«Эти умные роботы являются последним нововведением, позволяющим нам освободить наших сотрудников для решения других насущных проблем и предложить индивидуальный подход, который, как мы знаем, ценят наши клиенты.
«В будущем я предполагаю, что парк роботов будет работать бок о бок с нашим персоналом, предлагая по-настоящему цельный опыт путешествий».
Два робота, которые будут испытаны в феврале, будут названы Биллом в честь лейтенанта Е. Х. «Билла» Лоуфорда, который руководил первым в мире ежедневным международным пассажирским воздушным сообщением.
Его рейс выполнялся каждый день из Лондона в Париж с 1919 года.
«Билл» и «Билл» поставляются базирующейся в западном Лондоне фирмой BotsAndUs и будут использовать технологию геолокации и десятки датчиков для перемещения по Терминалу № 5 без столкновения с пассажирами или их чемоданами.
British Airways инвестировал в программу инноваций, частью которой являются боты, около 6,5 млрд фунтов стерлингов для улучшения качества обслуживания клиентов.
Другие нововведения включают использование искусственного интеллекта для сокращения задержек при подготовке самолетов к вылету, багажных транспортных средств без водителя и 3D-печати деталей салона.
Другие аэропорты уже используют помощь роботов, в том числе аэропорт Гатвик, который осенью начал испытывать роботов-парковщиков.
Роботы также использовались для обеспечения различных функций в зарубежных аэропортах, таких как Мюнхен, Германия; Сеул, Южная Корея; Шензен, Китай; Амстердам-Схипхол, Нидерланды; и Эдмонтон, Канада.