close
Багаж на пункте выдачи в Международном аэропорту «Шереметьево» в Москве
Сергей Мамонтов/РИА «Новости»
В аэропорту Шереметьево выработали меры для устранения неполадок при выдаче багажа, передает РИА «Новости» заявление главы дирекции по связям с общественностью Анны Захаровой.
Отмечается, что гендиректор АО «МАШ» по производству Андрей Никулин принес извинения пассажирам и заявил, что руководство группы компаний предпримет меры для решения возникших проблем.
В аэропорту был создан оперативный штаб для решения ситуации.
В частности, аэропорт занялся подбором и обучением недостающего персонала, а также разработал порядок взаимодействия по ускоренной обработке трансферного багажа.
В Шереметьево также перевели часть рейсов ряда авиакомпаний из терминала D в другие терминалы.
Ранее СМИ сообщили, что грузчики в Шереметьево стали получать по 200 тыс. рублей.
Источник