Любой руководитель или владелец  компании  рано или поздно задумывается над тем, чтобы предпринять меры для увеличения эффективности работы с клиентами и улучшения работы компании в целом. Для этого чаще всего используется решение применять crm –систему. Но важно ответственно подойти к этому шагу и подобрать  ту, которая подойдёт именно вашему бизнесу. Так, CRM в обязательном порядке должна иметь понятный и лёгкий  интерфейс, при этом необходимо, чтобы функционал соответствовал абсолютно всем необходимым  требованиям, при  этом решать заранее выявленные  задачи.  Компания https://myitlab.ru/  помогает внедрить 1с: crm, а также грамотно настроить систему.

 

Именно CRM-системы может  хранить огромный объём информации и клиентах, при этом позволяют управлять различными процессами, и повышают уровень прибыльности и эффективности компании.  Такую систему внедряют для того чтобы укрепить отношения с клиентами, оперативно отработать жалобы клиентов, ускорить бизнес-процессы и сэкономить рабочее время на совещаниях и согласованиях.  Стоит отметить, что именно 1с: crm максимально отвечает всем требованиям современного бизнеса. Продукт развивается уже более 15 лет, учитываются лучшие мировые практики, а также специфика ведения бизнеса в России.  Так, 1с: crm обладает широким функционалом для управления отношениями с клиентами. Продажами, сотрудниками и маркетингом.  Подходит для крупного бизнеса, при этом  настраивается индивидуально под специфику организации пользователя.

Возможности внедрения 1с: crm:

  • Первое, что необходимо отметить – это гибкая настройка любых бизнес-процессов;
  • Создание различных вариантов всевозможных отчётов, а также гибкая система отборов и различных фильтров;
  • Высокая скорость работы;
  • Невысокая стоимость, благодаря чему внедрить в работу 1с: crm может совершенно любая компания;
  • Доступность внесения различных изменений;
  • Подсистема управления рабочим временем;
  • Глубокая синхронизация с остальными конфигурациями 1С;
  • Управление маркетинговыми кампаниями;
  • Планирование продаж в различных разрезах;
  • Подсистема управления рабочим временем.