Компанией МТС сделано заявление о смене концепции позиционирования, слогана и логотипа. Стоит отметить, что ребрендинг последний раз был сделан компаний еще в 2006 году.
Если говорит об изменениях в этом году, то их нельзя назвать сильно радикальными.
Старт первой рекламной компании с новым брендом был дан в понедельник, 24 июня. Если раньше у оператора был слоган «Ты знаешь, что можешь!», то теперь его заменили на «Быть лучше каждый день». Произошли изменения и в логотипе оператора, если раньше на красном фоне было белое яйцо, то теперь фон поменяли на белый, а яйцо стало красным. Изменения также коснулись шрифта.
По словам пресс-службы компании, обновленный слоган и логотип должен демонстрировать стратегию компании развивать новые цифровые продукты.
Над новым визуальным стилем и позиционированием работали два рекламных агентства — российское и британское.