При открытии цветочного салона многие предприниматели задумываются над тем, нужна ли продавцам форма. Принять правильное решение удастся только, если проанализировать «За» и «Против». Следует поставить себя на место клиента и представить свой визит в цветочную лавку. Приятно, когда обслуживанием занимается специалист в брендированной униформе, не так ли? Флорист в обычном свитере и джинсах вызывает совершенно иные эмоции…
Виды спецодежды для магазина цветов
С тем, что на униформе флориста лучше не экономить, стало очевидным с самого начала. После принятия решения заказать спецодежду возникнут следующие вопросы: «Какую? Где и сколько денег потребуется?». Варианты фирменных вещей:
- футболка +юбка;
- джемпер + брюки;
- фартук;
- жилетка.
Какой вариант гораздо практичнее других и вызывает восторженные взгляды окружающих? Фирменный современный фартук. Он выглядит стильно и презентабельно, не теряет привлекательности долгие годы.
Специализированные компании сегодня шьют уникальные фартуки для клиентов с любыми требованиями и пожеланиями, изделия получаются яркими и износостойкими. Можно заказать поясную модель или аналог в виде юбки. Более практичен вариант с нагрудником, под него не нужно заказывать спецодежду. Например, достаточно надевать однотонный верх и низ. На https://johncosta.ru/product-category/fartuki/fartuki-s-nagrudnikom/ фартук с нагрудником сможет заказать владелец любой цветочной лавки, независимо от вкуса и пожеланий.
Чтобы развеять все сомнения
Открытие бизнеса не гарантирует успех, нужно привлечь и удержать клиентов. Какое отношение это имеет к униформе? Фартуки не удержат клиентов, но они станут частью бренда, позволят сформировать имидж компании. В маркетинге есть понятие physicalevidence, которое уместно сейчас упомянуть. Так говорят об обстановке, где предоставляют услугу. Если в цветочном магазине чисто, красиво и аккуратно, опрятный продавец в красивой форме с лёгкостью решает проблему клиента, тогда продажи будут расти. Такой магазин остаётся в памяти и вызывает положительные эмоции, при первой необходимости человек обязательно вернётся. Фирменная одежда занимается отдельное место в маркетинге, рекомендуем почитать об этом более подробно.
Почему ещё нужны фартуки или другая спецодежда для флористов? Цветочный бизнес нужно развивать, как и любой другой, принимать участие во всевозможных мероприятиях. На выставках не обойтись без униформы. Именно она выделяет специалистов компании среди конкурентов, иногда в очень выгодном свете.
Не забывайте о брендировании. При заказе фартука попросите нанести эмблему или название салона. Надпись или вышивка будет красиво смотреться на нагруднике, кармане или другом видном месте. Не рекомендуем наносить логотип на нижнюю часть изделия, особенно если выбор был сделан в пользу длинного фартука. Учитывайте все упомянутые нюансы при выборе спецодежды для работников цветочного магазина, тогда вложения в униформу окупятся!
Источник: johncosta.ru