Эксперты назвали главной ошибкой водителей редкую мойку автомобиля

Многие автовладельцы, отдающие машину на мойку, больше обеспокоены собственным досугом и даже не задумываются, чем может быть опасна эта процедура в ряде обстоятельств. Эксперты «Российской газеты» назвали пять главных ошибок на мойке, способных «убить» автомобиль.

Специалисты рекомендуют не верить тем, кто говорит, что слой грязи защищает лакокрасочное покрытие от песка, солей и абразивный частиц. По факту все наоборот. Поэтому лучше загонять автомобиль на мойку раз в неделю или попросить мойщиков тщательно промыть его перед нанесением пены. 

Обезопасить кузов от микротрещин можно путем проветривания салона (открытыми окнами или кондиционером), либо используя теплую, а не холодную воду при мойке.

Еще одной типичной ошибкой многих мойщиков зимой является неполное высушивание кузова и его элементов после мойки, что грозит блокировкой замков, дверей, бачка и крышки топливного бака, боковых зеркал (если у них есть функция складывания) и дверных ручек. Чтобы избежать эти проблемы рекомендуется заранее следить, чтобы мойщики насухо протирали дверные уплотнители, проемы и другие подверженные примерзанию элементы.

Эксперты назвали главной ошибкой водителей редкую мойку автомобиля

Чистое подкапотное пространство автомобиля – это преимущество при его продаже владельцем. Но доверять его мойку лучше профессионалам. Обычная мойка высокого давления может серьезно навредить проводке, радиаторам, свечам зажигания и другим вещам.

Мойка машины «керхером» помогает лучше и быстрее сбить грязь, однако то давление, с которым выбрасывается вода (до 140 бар) обладает разрушающим для кузова эффектом. 

Эксперты также напоминают, что лучше выбирать только проверенные автомойки, где можно не только приятно скоротать время в ожидании, но и не переживать за работу мойщиков.

Nation News писало: наступающие холода и заморозки являются проблемой не только коммунальщиков, но и владельцев авто. И потому эксперт автожурнала «За рулем» Кирилл Милешкин назвал четыре главные ошибки водителей при пониженной температуре.