Названы самые плохо продаваемые в РФ автомобили - Новости

Журналисты газеты «Известия» составили список марок автомобилей, которые не пользуются спросом в России. Исследование проводилось на основе статистики продаж новых автомобилей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в РФ.

Отмечается, что список вошли производители, машины которых были реализованы на территории страны в количестве менее одной тысячи за год. Такими темпами эти марки могут вовсе пропасть с отечественного рынка, передает газета.

Первым с списке стоит легковое подразделение Fiat, которое в стране представлено в виде минивэна Doblo Combi, хетчбэка 500 и пикапа Fullback. За год в России было продано всего 433 автомобиля этого производителя. Ухудшает ситуацию отсутствие у компании производства в РФ.

Далее идет Cadillac, предлагающий россиянам седан CT6, кроссовер XT5 и внедорожник Escalade. Всего за прошедший год в России было продано 975 машин. Замыкает тройку Isuzu, которая сумела продать в России всего 285 своих пикапов, однако здесь не учитываются грузовики этого производителя, которые продаются в стране достаточно успешно. Следом идет  немецкая марка Smart с показателем 746 автомобилей. 

Что касается китайских автомобилей, то здесь в список попали Hawtai — 69 автомобилей, Brilliance — 266 машин и Foton с показателем 136 легковых автомобилей. Американскому производителю Chrysler, который представлен в России единственной моделью Pacifica, продал за год лишь 45 своих машин. Автомобилей компании SsangYong в РФ было продано четыре единицы, а замыкает список узбекская компания Ravon.